Первый шаг к достижениям! Регистрируйся и учись!

вторник, 5 января 2010 г.

Новогодняя традиция.

Кажется, что совсем недавно готовились к встрече 2000 года. Переживали, как поведут себя компьютеры при смене 999 на 000, гордились, что довелось присутствовать не только при смене века, но и тысячелетия ( хотя, какая же тут личная заслуга?).
И вдруг, батюшки, а уж 2010 на дворе!


По старой традиции так и тянет подвести итоги и помечтать на будущее. Ну что ж, не будем нарушать традицию.

Итак, итоги…..


В январе 2009 мне довелось попасть на семинар с участием Дага Вида (Википедия)
И все перспективы и прелести СМ казались уже в кармане! Вдохновленная словами Дага – «Вы можете это сделать!» я двинулась к финансовой свободе, пассивному доходу и заманчивым зарубежным курортам за счет компании. Нет, не Амвей. Хотелось поднимать своим трудом только российскую экономику. И компания была российская - Глорион.

Итоги…. Самый главный - я не бросила заниматься сетевым бизнесом. Я по-прежнему верю, что смогу добиться успеха и это – моя цель на 2010 год – стать Сетевиком самой и помочь прожить этот такой трудный первый год тем, кто тоже захочет получить и финансовую свободу, и пассивный доход и остальные показатели успеха.

Есть и разбитые иллюзии, и уроки выживания. Есть и плечо друга и поддержка семьи. И уверенность, что всё в нас, и проблемы и счастье. Главное - выбрать нужное именно для себя. И этот выбор я сделала.

Ну что, мечтаем на будущее? В Новый год так хочется верить в сказку – что всё сделается само собой – и на сайт будут приходить исключительно целевые клиенты, и партнёры будут в очередь записываться, чтобы только попасть именно ко мне в первую линию и все вокруг будут довольны и счастливы. Так давайте учиться быть счастливыми здесь и сейчас! Каждый день и каждую минуту! А значит, легче будет преодолеть преграды и получить результат!

Я написала свои цели на листок, положила в конверт и убрала до 31/12/2010.

Через год опять будем подводить итоги и строить планы на будущее. Не будем нарушать традиции….

С новым годом!

2 комментария:

  1. Мечтать человеку никогда никто не сможет запретить. Можно отобрать у человека еду, воду, физическую свободу, но не мечту. Когда человек мечтает, он заряжает энергетику вокруг себя, которая способна преодолевать великие расстояния, дает возможность оказаться нужным людям в нужном месте в нужный час. Мысль материальна, в этом нет никакого сомнения. Твоя мечта: «Всё сделается само собой – и на сайт будут приходить исключительно целевые клиенты, и партнёры будут в очередь записываться, чтобы только попасть именно ко мне в первую линию и все вокруг будут довольны и счастливы». В настоящее время ты проделываешь огромную работу, ты ищешь по всей стране клиентов, иногда это даже оборачивается успехом, люди недоверчиво пытаются узнать, о чем идет речь, и даже кто-то, поверив, идет с тобой по одному пути, скорее всего это закономерно. Статистика показывает, что из ста человек откликнутся плюс-минус восемь-десять человек. Но поразительно то, что я тебя нашла сама, одну, из всей страны, почувствовала эту энергетику на огромном расстоянии, попросила то, что ты неоднократно предлагала людям и получала многочисленные отказы, я стала твоим партнером, попав к тебе в первую линию. Что это? Случайное совпадение? Или естественная закономерность? Я бы сказала проще: «Если сильно захотеть, то мечты сбываются». Анна.

    ОтветитьУдалить
  2. В моей первой линии появился ПЕРВЫЙ НАСТОЯЩИЙ ПАРТНЕР! Это ты, Аня! Значит, мечты начинают сбываться!

    ОтветитьУдалить